Цитата:
Сообщение от JoB
Я зимой на шахе сдавал назад, а грёбаные ремонтники теплотрассы осенью одну плиту положили на поверхность, вторую поленились и образовалась щель... дык зимой занесло нахр#н и сравняло, так вот одно колесо провалилось в дыру и чулок моста повис на крае плиты, результат - одно колесо вестит в воздухе, второе стоит.. так и пришлось на ночь бросать, а утром принес чурбаков, взял домкрат и подложил под колесо дощечки, так вот выехал!
|
На шохе задний привод, конечно сядешь...
На Дастере в данной ситуации хоть с полным подключённым приводом, хоть с одним передком ты смог бы выбраться, если бы хватило сцепления передних колёс для того, чтобы стянуть задок с плиты.
На полном подключённом - потому что крутящий момент распределяется между мостами 50х50 и передний мост должен грести даже если задний в воздухе висит. Я это так понимаю. Поэтому тебе и говорят:"Есть режим блокировки".
Таким образом, даже если вывешено одно колесо, на Дастере 4х4 можно ехать. Другое дело, если висят 2 диагонально, да ещё в грязи - тут уж лопату в руки и сооружай опоры для других колёс... Но такую ситуацию надо постараться создать: во-первых, остановиться надо; во-вторых, чтоб под каждым мостом в момент остановки была крайне плохая поверхность (яма, грязь или лёд). Как правило такие участки проходят ходом, с разгончиком. А на Дастере это легко, ИМХО.