Все таки я позвонил дилеру, не стал ждать сентября. Дилер сообщил что заявка на производство подана на завод. Я попросил озвучить мне номер заказа, менеджер назвал шестизначный номер. Ввел его в МайРено - результата нет... Звоню опять, говорю что мол что-то не тот номер, машинка не пробивается на сайте. Менеджер соединяет меня со службой логистики - там та же песня, мол ничего не знаем, есть только этот шестизначный номер и все! Я им и так, и эдак - а они в ответ только этот шестизначный номер, и вообще о МайРено дилер слабо что знает (!). Меня это стало злить! Позвонил на горячую линию Рено, и только там мне наконец-то разъяснили, что оказывается номер заказа складывается из номера дилера (шестизначный номер) и номера клиентского заказа (который мне и называл дилер). То есть в МайРено необходимо в поле номера заказа сначала ввести номер дилера (в моем случае
006046 РЕНАМАКС) и далее номер клиентского заказа - и о чудо, система выдает информацию! Непонятно одно, неужели дилер об этом не знает и морочит голову клиентам?! Или он это специально?...
Номер дилера нашел тут:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2208
за что большое спасибо