Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 21:56   #3427
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Коношанин Посмотреть сообщение
когда искал себе авто, приятель занимался автоперегоном из европы и штатов, мне сказал что угодно но не дизель рено (хотел меган тур себе)... послушал его.
Просто иформация:
60% мировых продаж Renault Duster приходится именно на дизельный двигатель 1,5 dCi
Как говорят в самой компании, это один из самых популярных дизелей в нынешней линейке компании. 1,5-литровая рядная «четверка» семейства K9K с непосредственным впрыском топлива common rail устанавливается на 13 моделях Renault, Dacia и на семи «Ниссанах». Ежегодно в мире продается порядка миллиона таких автомобилей. К нам поставляется версия этого турбодизеля (K9K 892) с элементами топливной системы Delphi (на более мощных модификациях устанавливается аппаратура Continental), отвечающая нормам Евро-4. Восьмиклапанный мотор объемом 1461 «кубиков» развивает 90 л.с. при 4000 об/мин и 200 Н∙м при 1750 об/мин.

У каждого несколько субъективное мнение. Возможно попалась машина 1 раз с "убитым", "загнанным" двигателем, помучался бедолага и мнение сложилось не очень хорошее. Я своим доволен всё больше и больше с каждым днём, потихоньку "раскрывается". Мощности хватает, ( в подъём, дак вообще приятно, мощно тянет, "по кайфу") а расход, так только удивляюсь и радуюсь. Пробег 3500.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 17.08.2012 в 22:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!