Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 15:08   #3356
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Pitkin Посмотреть сообщение
Советую почитать тем кто мало знаком с разновидностями блокировки дифференциалов. http://media.club4x4.ru/861-blokirov...hi-i-chem.html
Кривовато написано, но тем кто ничего не понимает в данном вопросе будет в самый раз
Самый основной косяк автора статьи – отсутствие знаний и понимания темы кот он вознамерился довести до читателя.
Существует множество механизмов, препятствующих обычным диф-лам (малого трения) распределять момент в конструктивно заданном соотношении, либо вообще их заменяющих.
Классифицировать их можно так:

I. Блокировка диф-ла: а) включающаяся автоматически (дисковая; вискомуфта; и т.н. «героторный диф-л»); б) включаемая вручную шофером.

II. Дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся):
а) червячные (Торсен 1 – военные Хамви, Тойота Мегакрузер);
б) кулачковые (как на ГАЗ-66, БТР и пр.);
в) дисковые;
г) цилиндрические с косозубыми шестернями (Торсен 2 и 3; Квайф);
д) шариковые (диф-л Красикова).

III. Механизмы свободного хода, устанавливаемые вместо диф-лов: ЛОККА, Лок Райт и пр. Эти механизмы на прямой нормально замкнуты и передают крутящий момент на оба колеса, а на повороте одна из полуосей отключается от корпуса и момент передается только на одно колесо. На мягком грунте колеса копают совместно.

Последний раз редактировалось Lew; 18.08.2012 в 15:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!