Цитата:
Сообщение от Pitkin
|
Кривовато написано, но тем кто ничего не понимает в данном вопросе будет в самый раз

Самый основной косяк автора статьи – отсутствие знаний и понимания темы кот он вознамерился довести до читателя.
Существует множество механизмов, препятствующих обычным диф-лам (малого трения) распределять момент в конструктивно заданном соотношении, либо вообще их заменяющих.
Классифицировать их можно так:
I. Блокировка диф-ла: а) включающаяся автоматически (дисковая; вискомуфта; и т.н. «героторный диф-л»); б) включаемая вручную шофером.
II. Дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся):
а) червячные (Торсен 1 – военные Хамви, Тойота Мегакрузер);
б) кулачковые (как на ГАЗ-66, БТР и пр.);
в) дисковые;
г) цилиндрические с косозубыми шестернями (Торсен 2 и 3; Квайф);
д) шариковые (диф-л Красикова).
III. Механизмы свободного хода, устанавливаемые вместо диф-лов: ЛОККА, Лок Райт и пр. Эти механизмы на прямой нормально замкнуты и передают крутящий момент на оба колеса, а на повороте одна из полуосей отключается от корпуса и момент передается только на одно колесо. На мягком грунте колеса копают совместно.