Цитата:
Сообщение от YOORAN
Был на тест драйве, катался на маленькой демонстрационной площадке по кругу в обход демонстрационных препятсвий.
Вот такая хрень значит: трогаюсь, переключаюсь на вторую уверенно еду по прямой до конца круга резко поворачиваю руль до упора и машина не едет жму чуть больше слышна детонация, переключаюсь на первую и удивляюсь, неужели гидроусилитель съедает обороты. Комплектация самая последняя 2л 4вд.
Прошу владельцев повторить эсперимент и доложить
|
Полностью не согласен!
Тест драйв на 4х4 2.0 МКП- хороший двигатель (ИМХО)приемистый, никакой "дитонации" откуда Вы её смогли получить

В салоне двигатель практически не слышно - за счет чего РЕНО добилось этого не знаю

Потому что шумки практически никакой. Некоторые пишут, что шум от арок колес-возможно, не буду отрицать. У меня тест по кругу,асфальт (все зависит от покрытия). противошумки на дверях, под крыльями нет.
Кто ездил на Рено Логан поймет-кпереключение передач (ход рычага короткий), мне лично понравился.
ИМХО- двигатель +5