Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 23:48   #83
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Что выбрать, после Дастера?

Тут упоминалось о Паджерике 4м и Прадо120й.Безусловно,это легендарные автомобил.прадо я вообще безмерно уважаю, как живой пример тойоты старой школы.Надежной и неубиваемой.Но я вот реально не понимаю предназначения подобных автомобилей в нынешнее время.В управлении они гораздо хуже кроссоверов, по комфорту-ну Прадик то мягкий, Паджерик-табуретка., топлива они едят больше, налогов просят больше, сервиса.....Единственное в чём они безусловно лучше кроссоверов-это то, что они настоящей грязи не боятся.Но вот только какой хозяин загонит автомобиль за 2млн (и выше) на настоящее бездорожье?Жалко ведь.
Поэтому 90% владельцев таких авто ездят там же, где и легковушки, кроссоверы.А 99% ни разу не включали понижайки, блокировки...т.е. никогда не использовали и половины внедорожного потенциала своих авто.Возникает резонный вопрос-зачем нужен дорогой, настоящий, рамный внедорожник со всеми внедорож.атрибутами?Просто интересно:это бессознательная тяга к "большим черным джипам", появившаяся в 90х после советской безальтернативности,или реальная необходимость в таком средстве передвижения?

Последний раз редактировалось Андрей1984; 21.08.2012 в 00:11.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!