Re: Что выбрать, после Дастера?
Тут упоминалось о Паджерике 4м и Прадо120й.Безусловно,это легендарные автомобил.прадо я вообще безмерно уважаю, как живой пример тойоты старой школы.Надежной и неубиваемой.Но я вот реально не понимаю предназначения подобных автомобилей в нынешнее время.В управлении они гораздо хуже кроссоверов, по комфорту-ну Прадик то мягкий, Паджерик-табуретка., топлива они едят больше, налогов просят больше, сервиса.....Единственное в чём они безусловно лучше кроссоверов-это то, что они настоящей грязи не боятся.Но вот только какой хозяин загонит автомобиль за 2млн (и выше) на настоящее бездорожье?Жалко ведь.
Поэтому 90% владельцев таких авто ездят там же, где и легковушки, кроссоверы.А 99% ни разу не включали понижайки, блокировки...т.е. никогда не использовали и половины внедорожного потенциала своих авто.Возникает резонный вопрос-зачем нужен дорогой, настоящий, рамный внедорожник со всеми внедорож.атрибутами?Просто интересно:это бессознательная тяга к "большим черным джипам", появившаяся в 90х после советской безальтернативности,или реальная необходимость в таком средстве передвижения?
Последний раз редактировалось Андрей1984; 21.08.2012 в 00:11.
|