Про сиденье, противотуманки и подвеску тоже согласен.
Ноги начинают болеть после 300 км и дальше уже не проходят до конца поездки, сколько их не разминай на остановках, максимально ездил за день 1100 км на дастере. А вообще в жизни максимум проехал на нексии Гурзуф -Москва, почти 1600 км, как ни странно но в ней сидел не ерзая гораздо дольше.
Противотуманки светят на 2 м, свет тоже какой то рассеяный, тяжело ехать, в кайроне ездил ночью, освещенность дороги для меня как днем.
Зад скачет как мячик это факт, несогласованность какая то аммо/пружина в подвеске есть. К тому же мне кажется что просела немного подвеска, за 14 тыс.
Вообщем выходит человек такая тварь, ему сколько не дай все мало

Но суммарно и объективно дастер конечно гораздо лучше и ижа и нексии (ижа у меня кстати было 2шт.), так что всерьез думаю читателям не стоит воспринимать эти сравнения, просто действительно видимо зажрались.. И чтоб вернутся с небес на землю надо вспомнить сколько он стоит и сколько стоит то что будет действительно лучше по всем параметрам.