Цитата:
Сообщение от dg972
У нас в параллель к освещению салона подключено освещение багажника. Так, что у нас то же два плафона.(ИХМО)
|
У меня 2 на потолке и 1 в багажном... Просто я про него забыл. Да и у большинства остальных моделей наверняка так. Так что запас точно есть!
Цитата:
Сообщение от zhiv
Косяк схемы.
Значит по выходу стоит биполярник и он не до конца закрыт. 
|
Думаю, что не косяк схемы, просто она рассчитона на резистивную нагрузку, а получается вместо этого "резистор + несколько p-n переходов"(3 наверняка). Вот скорее всего наличие этих "p-n переходов" и вызывает появление импульсов, вызывающих свечение. Если бы это были не импульсы, а не до конца закрытый транзистор, то последний бы перегрелся и сгорел.
Судя по следующему сообщению:
Цитата:
Сообщение от vsoccer
Точно. Причем такая интересная вещь: если и в багажнике, и в салоне стоят светодиоды, то обе лампы горят в "четверть накала" (специально наблюдал за лампой освещения багажника). Если же в освещение багажника вернуть прежнюю лампу накаливания, то всё приходит в норму: и в салоне светодиод нормально тухнет при закрытии дверей, и в багажнике темно 
|
если в одном из плафонов поставить в параллель светодиодной панели резистор, то эффект должен пропасть. Величину резистора правда подбирать придётся, но это по любому будет на порядок меньший ток, чем предлагаемая лампочка:
Цитата:
Сообщение от Я Василич
В салон лампы накаливания, а в багажник светодиод и пусть подсвечивает - экономия будет.
|
и экономия точно будет!
