Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 18:26   #570
anatolic
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для anatolic
Подробнее

Онлайн: anatolic вне форума
Был(а): 2021-04-27 20:39
Адрес: Троицк, Москва
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Коллеги, позвольте вставить свое мнение об Н5 - 2.0. Сосед по работе недавно купил. Мы с народом заставили хозяина все пооткрывать, везде залезли , посмотрели.
Что видно? Внутри повеселее, чем в бюджетном Рено. Залез под капот - и вот тут пахнуло 80-ми. Моторчик сделан вроде добротно, но шланги, крепеж на вид слабоваты. Двигатель без крышки. Вроде ерунда, но говорит о древней конструкции. Подтверждение есть выше: слабый момент на низах, причем и в моторе 2.4л.
По существу (внедорожному): клиренс 185мм. Это рамный внедорожник?
Далее, постоянный привод на заднюю ось. Я понимаю, в Китае снега мало. Но у нас зимой придется ездить только в двухмостовом режиме. Мне задний привод на снегу еще в советские времена надоел.
Если брать Ховер, то не для бездорожья, а для чего - у каждого своя причина.
Лучше по отзывам Н6, хотя клиренс тот же, к тому же уже не рамник, но привод передний основной, кое-что исправили.
Если позарез нужен новый рамный внедорожник - лучше за те же деньги Патриот с дизелем.
С мнением выше, что Дастер это бюджетный Кашкай - согласен, но только по отношению к переднеприводному Дастеру. У Ниссана вообще нет дешевых 4WD машин, да и не только у него.
Потому пришел к выводу, что если жалко платить за полноприводный кросовер больше 600...700 т.р. - деваться некуда, кроме как к Рено.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!