Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 23:11   #423
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Что-то смотрю я сервисную книжку, там для дизеля с противосажевым фильтром 5w30 или 5w40. А вот без противосажевого фильтра только 5w40, а мне эти гады французы 5w30 залили. Похоже все-таки не за всем уследил...
Как думаете почему такое отличие?
А по типу масла в сервисной книжке есть классы качества, может по ним можно и наименование определить.
...не переживай...на сайте Эльфа про оба этих масла (ELF EVOLUTION SXR 5W-40 и 5W-30 ) почитай для самоуспокоения и сравни...5W-40 только для дизелей,поэтому нам предпочтительней оно так как именно диспергирующих,очищающих и моющих присадок в процентном соотношении содержится больше чем в маслах универсальных (можно и в бензинку и в дизелек) ,поэтому большой беды не произошло,особенно если судить по щелочному числу обоих масел...просто в том которое тебе линули,теоретически чуть раньше сработаются присадки...планируй просто его чуть более раннюю замену(на 1,5 -2 тыс раньше) ,вот и все....я так думаю....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!