Цитата:
Сообщение от петр
Условия эксплуатации у меня щадящие, ну а бездороже или дальнобой, лучше поменять, при длительной работе двигателя на высоких оборотах, смесь и выхлопные газы попадают в подпоршневое пространство и ухудшают качество масла, у нас грузовики после дальних поездок меняют масло по прибытию из коммандировки, а не по пробегу. 
|
Поддержу
biokad' а насчет дальних поездок, ИМХО, но движение по трассе с минимум разгонов и торможений, это идеальные условия для двигателя, да и для всего автомобиля, по сравнению с рваной городской ездой. Двигатель работает в устоявшемся режиме, обороты 2,5...3 т, что еще нужно для хорошей смазки. Не даром, практикуется замена масла по сожженному топливу, а не километражу, т.е. в случае дальнобоя масло можно менять реже, чем при постоянной городской езде.