Вот ведь тянет же всех об финансовой стороне поболтать, прям хлебом не корми.
Ситуацию в стране тут вполне все хорошо представляют имхо, не на канарах живут все таки. Дастер же купили. А не кайен.
Цитата:
Сообщение от максимус
Не питайте иллюзий, меньше чем 19 литров не будет "95".
Да и турбинка у БУ агрегатов надо 10 раз проверить и перепроверить,
редко ходит более 100 т км, а замена будет далеко за 50-70 т.р.
Да и транспортный налог как вы понимаете повысят мы же в ВТО вступили...,
уже нам утилизацию сделали, скоро налог на авто поднимут, ОСАГО увеличат и введут сбор за роскошь...
А сам Авто очень хороший, но такой лучше брать новый или пока есть гарантия...
|
Иллюзий каких не питать? У меня на 1.3 движке со стиайной турбиной расход был за 25 литров при выездах. 19 литров, а я не знаю какой у них расход можно подумать, и на паспортный смотрю только?
На счет турбин можете не стараться, не напугаете, у меня с ними давняя любовь и эти бредни про 70 тысяч рублей на замену на трехлетке с 70 тысячами пробега вы бросайте. Пассат что ли был 1.8т с скрученным пробегом? Откуда такие познания?
Проверить турбину по состоянию достаточно просто, и масло жрать этот движек если не уезжен до безобразия, не должен, любое авто на вторичке нужно выбирать с умом, а уж если люди покупают хлам а потом
он у них только проблемы вызывает, то это их личное дело.
Эта мазда тем и хороша что есть выбор из авто на вторичке большой и найти подходящее реально, а не стоит две машины, и обе убитые.
Опять же, авто распространено и популярно, продать повторно в СПБ или Москве, не проблема, тут достаточно людей которые турбин не боятся а наоборот очень их любят. Так же как и я. )
Но опять же, я только смотрю, сопоставляю , сравниваю, никому не советую и думаю. Потому как Мурку надо продавать либо сейчас , либо уже ездить, так как реально за неё получить выгодную цену и не жалеть от продажи пока новая.