Цитата:
Сообщение от Sklep
А, что не так с задним приводом? Приемы экстремального вождения для каждого типа свои, причем на ручнике ехать вобще не камильфо. Ты уверен что затянув ручник, выкрутив колеса и надавив на тапку у тевя все получится как ты задумывал, и ты на покараешь зажавшую тебя машину?
Старый не значит плохой, такой мотор в разный его версиях до сих пор применяют и не только китайцы.
ну, а я как владелец, знаю на опыте. И могу сказать только одно, к этой машине надо привыкать. Например к тому, как пользоваться коробкой. На ховере очень растянутый ряд передач. Обзор конкуренов, битва рено дастер против ховер.
Например, нормальный комфортный (для двигателя и водителя) разгон будет если переключать передачи позже чем на других машинах, т.е. с 1-2 на 20-30, 2-3 на 50-55, 3-4 80-85, ну а пятую имеет смысл включать после 100 км/ч, при это мы не раскручиваем мотор больше 3-ч тысяч оборотов. В городе, если не превышать, можно спокойно ехать на 3-й передачи (при 60км/ч на 3-й всего 2100 оборотов) или включать 4-ю для экономии (1800 обротов).
Мне только одному кажется, что китайцы самые честные измерятели клиренса? Угадайте до какого элемента там 185 мм...
|
Все нормально с задним приводом. Если задний привод нравится - всего наилучшего. Я просто знаю, что если на ховере взять ручник, вывернуть колеса и нажать акселератор - 100% останешься на месте. На ПП зависит от резины, но часто выручает.
Кто же сказал, что двигатель Мицубиши плохой? Хороший, а может и лучше 2.0 Рено, но на Ховере от низов он не тянет.
Клиренс Ховера все-таки меньше , чем у Дастера. "За рулем" измерили Дастер под нагрузкой (вроде 5 человек и сколько-то груза) - 190мм при обоих независимых подвесках. У Нивы чуть больше засчет более жесткой подвески.
На вид у Ховера 5 самая низкая точка дифференциал заднего моста - 185мм и как ни грузи ясное дело ниже не будет. Но передний независимый - и сколько там при полной нагрузке - не слышал, но точно меньше 185.