Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 10:46   #187
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Что выбрать, после Дастера?

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение

Дастер будет интересен на вторичке пол года ну максимум год,
с теми производственными косяками, клиентов у него сильно поубавится...
Ну не в обиду, но у того же паджерика "производственных проблем" не меньше.( ивы об этом прекрасно знаете, если действительно владеете этим авто)Тем не менее спрос на вторичке стабильный.Не Прадо, конечно, но и не мазда турбовая...

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:44 ----------

Цитата:
Сообщение от юрас Посмотреть сообщение
Имхо, я бы не делал поспешных выводов, для себя за годы общения с бу автопромом, сделал следующие выводы:
1)При покупке сразу отказываться от авто которые не вызывают эмоций и чем то напрягают, внешним видом, поведением владельца-продавца, не соответствуют внешне заявленным параметрам, пробегу, ухоженности.
2)Полностью проверить авто перед покупкой на предмет окрашенных деталей, внутри и снаружи, проверить все уплотнители, отогнуть, посмотреть следы краски, лака, посмотреть чистое авто под всеми ракурсами на предмет подтеков, переходов полутонов, шагрени, или наоборот полировки, внутри проверить лонжероны, стаканы, силовые элементы, ребра жесткости под обшивкой, убедится что нигде нет криминала, (битое и покрашенное крыло , дверь, не криминал для меня лично, но лучше чтобы было вообще без дтп)
3) Загнать авто на стенд, проверить кузов по точкам и углам на геометрию.Там же, тут же перетрясти всю подвеску, посмотреть люфты и все резинки и пыльники.
4) Посмотреть нет ли подтеков на трансмиссии, двигателе, и еще где бы то ни было, если авто везде вымыто, даже понизу то удивится и проверить еще более тщательно все.
5) Далее поставить на диагностику, проверить выхлоп, обороты , все датчики под нагрузкой по ОБд и послушать мнение специалиста об состоянии двигателя.
6) Проверить Акпп, понюхать масло, посмотреть его цвет.
7) Если есть турбина то снять патрубок и проверить руками люфт, потрогать внутри налет, есть ли масло и в каком оно количестве, посмотреть давно ли скидывали патрубок на турбину, завестись со скинутым патрубком и послушать е1 работу на оборотах.
8) Хорошенько поторговаться и ехать оформлять авто.
А если вариантов много.Каждый так будете загонять, тратить деньги на диагностику?Ведь очень много не битых машин, но с "внутренними" проблемами...
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!