Цитата:
Сообщение от Bogdanish4e
тут дело не в скорости, с какой ездишь.... чиповку в первую очередь есть смысл делать для эластичности, динамики, резвости, например в нужный момент резко рвануть вперед, или обогнать и тд и тп.
|
Абсолютно верное замечание. После чип-тюнинга Логана 1.4 машинку не узнать. Появилась эластичность, по городу можно ездить только на 3 передаче, прибавилось тяга на низах, появилось ускорение на 5 передаче, раньше не было. Обгон фур достаточен на 4 передаче, раньше только на 3 и с диким ревом. Рев вообще исчез. По городу даже можно позажигать, хотя это не мой стиль. И при этом расход бензина не увеличился. И мне абсолютно все равно прибавились Л.С. или нет, изменился крутящий, или нет. Главное машинка в эксплуатации стала комфортнее. И если подобная программка будет доступна и для Дастера, то я первый на чип-тюнинг.