Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Проблема не стоит выеденного яйца . Весь советский автопром с электровентилятором имел такую фишку. (ваз2106,газ-24-31Волга.) А иначе и не гуд.
|
Незнаю как насчёт всего советского автопрома, но могу сказать про ГАЗ 3110 - вентилятор отключается при выключении зажигания. После остановки двигателя температура в системе охлаждения повышается, потом медленно падает. При выключенном зажигании вентилятор включиться не может! Просто я его недавно менял и изучил алгоритм его работы. Кстати остужает систему он очень быстро, буквально пару минут работы и температура падает до порога выключения датчика.
ИМХО 10 минут работы вентилятора это что-то не то. Или у него производительность никакая?

Я то знаю о чём говорю, у меня дв. 402 на 80-м бензине ( 90 л.с.) - про КПД говорить вообще не приходится

и тестировал я его когда на улице было больше 30 градусов тепла. Так что вентилятор должен быстро систему остужать и выключаться! ИМХО ещё раз

__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер

Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!