Цитата:
Сообщение от Игорь1982
Незнаю как насчёт всего советского автопрома, но могу сказать про ГАЗ 3110 - вентилятор отключается при выключении зажигания. После остановки двигателя температура в системе охлаждения повышается, потом медленно падает. При выключенном зажигании вентилятор включиться не может! Просто я его недавно менял и изучил алгоритм его работы. Кстати остужает систему он очень быстро, буквально пару минут работы и температура падает до порога выключения датчика.
ИМХО 10 минут работы вентилятора это что-то не то. Или у него производительность никакая? 
Я то знаю о чём говорю, у меня дв. 402 на 80-м бензине ( 90 л.с.) - про КПД говорить вообще не приходится  и тестировал я его когда на улице было больше 30 градусов тепла. Так что вентилятор должен быстро систему остужать и выключаться! ИМХО ещё раз 
|
Игорёнь, полностью тебя поддерживаю!
На Дастере вент работает, после откл зажигания 1-1,5 мин. в жару.
Думаю в Рено не дураки - не ваз, всё просчитали.
__________________
У меня можно получить клубные наклейки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.