Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 13:17   #153
Olejman
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Olejman
Подробнее

Онлайн: Olejman вне форума
Был(а): 2021-02-09 21:01
Имя: Oleg
Адрес: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

Цитата:
Сообщение от yakutza Посмотреть сообщение
Сделал ТО-0 пробег 5100,заменил масло ELF EVO 5-30(было черное как уголь)и фильтр с шайбой прокладкой на пробку поддона,вошло где то 5,2 но можно еще подлить.Была обнаружена неприятность как у кубика,обнаружил течь масла,только не из поддона,а из под болта крышки где привод к трансмиссии прикручивается, подтянул,(он протянулся)остальные норм.Еще будьте аккуратны при закручивании защиты обломался один болт прям под корень,расстроился сначала,поехал купил сверло на 1.5 и экстрактор,с помощью них болт был выкручен без косяков.Я думаю просто болт был бракованный.
тоже сделал то-0, поменял масло, фильтр и шайбу прокладку на пробку поддона (масло ELF Evolution SXR 5w30), ооочень черное было, фильтр мягко сказать очень не удобно откручивать, если бы не спец ключ то вообще не открутил бы, при закручивании защиты тоже обломал один болт под корень, думаю как выкрутить остаток.

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее написано было в 13:13 ----------

Цитата:
Сообщение от yakutza
болт прям под корень
смотрю фишка распространенная, на движках 2.0, обломал первый правый болт (по ходу движения машины).
Цитата:
Сообщение от yakutza
поехал купил сверло на 1.5 и экстрактор,с помощью них болт был выкручен без косяков.
yakutza, расскажи про процесс поподробнее.
__________________

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!