Цитата:
Сообщение от vasca
Товарищи дастер по бездорожью и без блокировок прет как танк. 3 месяца юзаю, не перестаю удивляться (при этом особо не осторожничаю, так как каска и гарантия рулят). Вы куда на нем собрались, на трофи-рейд?
В городе гонять собираетесь? На своем предыдущем немце зимой всегда отключал ЕСП, душит двигатель и не дает передними колесами вытащить машину из заноса/поворота.
Брать ЕСП по принципы пусть будет, можно, но зачем?
|
Мне вот тоже с момента появления машины с АБС стало интересно - кто-нибудь вообще просчитывал поведение всего этого для российских, а особенно сибирско-северных реалий. Та же ЕСП должна включаться по какому-то алгоритму, в который заложен некоторый прогноз ситуации. Иначе оно работать просто не могет. Занимаюсь немного автоматизацией аппаратно-програмных комплексов.
В Европе легко сделать этот прогноз - самое страшное что тут бывает, не считая Швеции и Норвегии - мокрая дорога. Гололед случается один раз в год и все стоят - сам видел

А у нас что? Лед в -5 и лед в -40 это совершенно разные условия. В первом случае лучше шипы, во втором уже липучка. Это где-то учтено? А лед с колеей и снежными переметами? Инженеры Рено в солнечном Париже слышали хоть что-нибудь про снежные переметы?