Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 21:44   #159
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 2025-04-13 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
В любом случае новый двигатель это притирка новых деталей, а пока притирка происходит частицы метала попадают в масло и по этому если ТО 0 будет стоить 3 к обязательно поеду менять после 3 000 км.
И эти мелкие частицы металла будут выплнять роль присадки по НАНО технологии , так рекламированной и будут сглаживать неровности на металле на НАНО уровне и оптимизировать зазоры в трущихся парах. Во !! Как закрутил !! А если серьезно - ремонтировал сам двигители на всех машинах которые у меня были . При аккуратной и чистой сборке масло менял как простое ТО и масло было чистое . А если двигатель собирать на коленке и антисанитарийных условиях,для двигателя я имею ввиду . не промывать каналы ,чистота , перемыты детали, чистый инструмент, ветош откуда будет мелаллическая струшка ?? да если и будет все задержит фильтр, а вот пыль при гаражной сборке это уже под вопросом .

---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее написано было в 21:06 ----------

Цитата:
Сообщение от russ Посмотреть сообщение
А так,зачем тогда вообще обкатку машинке делать? (надеюсь ни кто так не сделает) Купил,завел, педальку до упора,выжать из нее(него) всё!!


Так делают у нас на тестдрайвовом дастере)))И в хвост и в гриву...
Даже лошадь обкатывают перед скачками , что бы был результат

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Поддержу biokad' а насчет дальних поездок, ИМХО, но движение по трассе с минимум разгонов и торможений, это идеальные условия для двигателя, да и для всего автомобиля, по сравнению с рваной городской ездой. Двигатель работает в устоявшемся режиме, обороты 2,5...3 т, что еще нужно для хорошей смазки. Не даром, практикуется замена масла по сожженному топливу, а не километражу, т.е. в случае дальнобоя масло можно менять реже, чем при постоянной городской езде.
Грузовой дальнобой , загрузка 15-20 тонн вместо 8 тонн и на подьем раком - конечно сгоревшие газы будут не в глушитель лететь а в картер прорываться если у двигателя из за перегруза нет мощи прокрутить коленвал .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!