Re: Эксплуатация дизельного Дастера
...поездил сегодня с немного "модернизированной" впускной трубой воздушного фильтра....тянуть вроде стал чуть получше на оборотах 1500- 1750 ....немного помягче стал воспринимать нагрузку на этих оборотах...
...вместо гофрированной и суженной к свободному концу впускной пластиковой трубы ,подобрал армированный текстилем гидрорукав внутренним диаметром 63 мм...на корпусе воздушного фильтра входное отверстие диаметром 61 мм снаружи....немного подмотал изолентой ,чтобы плотно одевался рукав...зажал червячным хомутом....рукав вывел подальше за левую фару,почти вплотную к кузову и сделал косой срез у рукава,чтобы забор воздуха был " не из-за угла" )))...если интересно-выложу фотки,потом...есть еще масса идей,по снижению температуры воздуха на впуске....буду пробовать...
|