Цитата:
Сообщение от максимус
Ну паджерик НОВЫЙ как бы и стоит 1.7 лимона, в классе больших внедорожников он без конкурентов (по цене-качеству), да и в нем есть недостатки, но они полностью перекрываются достоинствами. .
|
Какими достоинствами?По комфорту это уазик.По проходимости-вопросов нет.тоже недалеко от уазика и это плюс.Но только вот жалко загонять авто за 1,7-2млн. в бездорожье.99% владельцев ездят по тем же дорогам, где легко проезжают и кроссоверы.Только вот по трассе даже на Дастере комфортнее, чем на козлящем на кочках Паджерике(особенно на заднем сиденье).Да и по городу не очень удобно на таком авто ездить.В итоге смысл?Просто объясните мне как владелец сего аппарата, зачем вот он вам нужен?Правда интересно.
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее написано было в 21:53 ----------
Цитата:
Сообщение от максимус
А дастер имеет много производственных косяков (кондюк, ЛКП, и.т.п.) д.
|
Проблема сильна преувеличена.Большая часть владельцев даже не знают про этот форум, потому что не знают таких проблем.На том же паджерике тоже конденсат с люка в салон течет.И еще много чего очень позорного происходит для такого недешевого автомобиля.Ну у тойот Королл/аурисов крыша тоже течет,рейки стучат.Ничего народ-покупает.Большинство же не знает даже про указанные проблемы.Тот же Дастер 90% потенциальных покупателей воспринимают как "Простой, надежный автомобиль с неубиваемой подвеской от логана..."..Подобная репутация играет основную роль при покупке.А форумы большинство не читают.
Еще раз Про Ликвидность Дастера.Повторюсь:даже когда ажиотаж немного спадет(где-то через год,может два), спрос будет стабильный. Конкурентов по соотношению "цена/качество" у него пока нет и не предвидится.(Даже с учетом допов...), соответственно очередь все равно будет,поэтому даже б/ушные варианты будут ликвидны.(ведь многим не нравятся очереди)Косяков серьезных за машиной пока не замечено, есть мелкие недостатки, которые есть в любом автомобиле.Но Дастеру с его низкой ценой это можно простить.а дорогим конкурентам-нет.У меня проблем "0".Пробег 12т.км.Кто-то скажет, что это мало для вывод о надежности. И окажется прав.Тем не менее для справки:На Аурисе мне за такой же пробег уже меняли рулевой вал, прошивали ЭБУ.На Витаре втулки после 10т.км. умерли.В кашкае-так же втулки, и блок стеклоподемников на водит.двери.(тоже болезнь).С Дастером же пока все ОК.И судя по общению с другими владельцами-таких большинство.В смежной организации 4 Дастера Люксовых.У всех уже пробег больше 15т.км.и у всех всё нормально, про этот форум люди( как и большинство владельцев) даже не знают.Ездят и не парятся.
А особо впечатлительным напомню-зайдите на любой форум любого автомобиля любой марки и вы увидете гораздо более серьезные проблемы, чем те, которые встречаются у дастера