Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 23:47   #444
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 2019-04-18 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась
если интересно-выложу фотки,потом.
Интересно. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
По фото можно будет посмотреть, а стоит-ли оно того.
Цитата:
Сообщение от Михась
есть еще масса идей,по снижению температуры воздуха на впуске....буду пробовать...
Кто-то пытается снизить температуру, а кто-то повысить. Широка страна моя родная...
Цитата:
Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Речь здесь идет о эксплуатации на Крайнем Севере.
Кстати даже в Москве может быть подобная проблема, поэтому и в средней полосе эти идеи могут пригодиться.
Прошлой зимой, на Дукато, в -30 перемерзла вентиляция картера и выдавило сальник. В результате замена сальника, ремня ГРМ и турбины. У турбины появился большой осевой люфт (либо из-за масляного голодания, либо из-за разницы температур) и масло начало литрами выдавливать в глушитель.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!