Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 08:27   #15559
sdelaicomp
Дастеровод
 
Аватар для sdelaicomp
Подробнее

Онлайн: sdelaicomp вне форума
Был(а): 2014-03-28 14:44
Адрес: Шадринск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Изба говорильня-чат

Окрашивание сварных швов в коричневый цвет


После приваривания заглушки глушителя к трубе иногда видны коричневые пятна в месте расположения сварного шва. Наши покупатели часто спрашивают нас о причине возникновения этих пятен. Иногда конечный пользователь предъявляет претензии о том, что новое изделие якобы подверглось коррозии.

Что же представляет собой коричневое окрашивание?

Коричневые пятна не имеют никакого отношения к коррозии и не означают ухудшения качества изделия. Эти пятна легко удаляются с помощью любой тряпки.

Окрашивание происходит в процессе сварки. Во время сварки активный защитный газ препятствует поглощению кислорода и азота из окружающего воздуха электрической дугой, сварочной ванной и затвердевающим металлом. Часть металла, содержащая железо, кремний, марганец и т.д., испаряется во время сварки. Время от времени небольшая часть этих паров металла прорывается из зоны покрытой защитным газом. Эти пары затем окисляются и образуют налет вдоль сварного шва.

Этот налет похож на ржавчину, но это не коррозия, потому что пятна сальные на ощупь. Основными компонентами этого налета являются окисленные железо, кремний и марганец из наплавочного металла. Налет находится поверх алюминизированной стали.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!