Показать сообщение отдельно
Старый 28-08-2012, 20:51   #133
CrankS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для CrankS
Подробнее

Онлайн: CrankS вне форума
Был(а): 2019-10-08 19:19
Адрес: Брянск
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от duster+ Посмотреть сообщение
Ну если кому 10.5 с. до 100 км/ч мало
С семафора вырываться первым (да и не вырвешься в сравнении с многими) - смысла нет. Я о другом!

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Каждому свое.Для меня, например, наоборот, авто с турбиной-вне выбора.Слишком много минусов из-за одного плюса...(А в тигуане в этом 1,4 зимой задубеешь в пробке..._.Добавь турбину к бензиновому Дастеру- очередь на него сразу поубавится.
Но реально страшно ж на трассе.. все "груженые" не более 90 идут!
И какие минусы у дастера с турбиной? Экономия на топливе, больший КПД.. меньшей ресурс, но позвольте - на те же съкономленные $ уже можно себе позволить "ремонт"

Последний раз редактировалось CrankS; 28-08-2012 в 21:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!