Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 21:16   #118
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Duster vs Koleos NEW

Цитата:
Сообщение от vlad_20 Посмотреть сообщение
Мотивируйте....
(хочу с 3-х педалей пересесть на 2, но пока так и не понял на что делать упор - класический автомат-вариатор-роботизированая механика....)
Почему не вариатор.
1)Трение скольжения в паре "ремень - тарелка шкива", несмотря на применение в вариаторах специальных смазывающих трансмиссионных жидкостей, обусловливает возникновение износа, а затем и выработки в точках соприкосновения деталей пары трения. То есть, если сказать прямо, на протяжении всего срока службы вариатор тихо "умирает" в процессе своей работы - остановить этот процесс никак нельзя.При бережной, пенсионерской эксплуатации ресурс вариаотора-150т.км.При рваном городском трафике-не больше 100т.км.А если мучали пробуксовками, то еще меньше.
2)Посмотрите это видео.Даже штурм небольших сугробов СVT тяжеловато дается.А иногда даже просто бордюры.Посмотрите это видео. :

3)Даже если коробка исправна-доказать это покупателю очень тяжело.Репутация бежит всегда впереди автомобиля.Поэтому, например, при прочих равных на вторичке кашкай на механике уходит быстро, а на варике-очень долго.
Про робот с одним сцеплением.Тупость редкостная.Если вариатор хоть обладает комфортом плавности, то здесь одни дерганья.Была такая коробка на аурисе.За 100т.км. 6 раз прошивали ЭБУ.(адаптировали под износ сцепления).В городе ездить невозможно.Постоянно пытается включить повышенную передачу.Один только плюс-на трассе подрулевыми лепестками было очень удобно.В остальном одни минусы.Причем у других производителей подобные роботы( содним сцеплением) не лучше. Это такая экономия от производителя.АКПП то в производстве дороже.Поэтому и пытаются найти компромисс.На вторичке тоже неликвиден...Поэтому тойота и отказался от такой коробки(продажи упали) и вернулась к проверенным временем, старым, добрым 4 АКПП.
Мой совет-если левая нога устала, то берите классический автомат.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!