29.08.2012, 01:00
|
#30
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 22 ч. 58 мин. 40 сек.
|
Активность
: 403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-02-18 10:00
|
Адрес: Кингисепп
|
Автомобиль: Das Терьер 2.0 4*4 ESP
|
|
|
Re: Руководство по ремонту Renault Duster по правильной технологии
Цитата:
Сообщение от Strusto
Элементарно  , с помощью отвеса и линейки. Для человека, самостоятельно регулировавшего сход на классике с помощью веревки и балансировавшего колеса методом волчка, это совсем не сложно  .
Учитывая допуск в 0,5 гр, великая точность и не нужна. Измерил расстояние от вертикали до верхней и нижней точки колесного диска, далее, имея разницу между этими расстояниями и диаметр диска, вспоминаем тригонометрию и вычисляем требуемый угол развала. Намерил разницу, причем с двух сторон сзади, 10...12 мм, что и выводит на отрицательный развал порядка 2 гр. Понятно, что я не находил точек равного биения диска, и не проверял горизонтальность пола в гараже с помощью уровня, но то, что развал задних колес бросается в глаза, это точно 
|
О чем спор? Максимально допустимый угол 1гр 40 мин, намерил примерно 2 гр. разница - 20мин, т.е. на таком расстоянии ~2мм - погрешность измерения "веревочкой".
__________________
27.01.2013 Дождался Privilege 2.0 4x4 ESP Минерал, записался 09.12.11 №58, Придурковатая Бэкха вышла мне в лоб 14.01.2014. Пока пешеход. 19.04.2014 Благодаря Петровскому и КАСКО снова Дастеровод. 06.05.2017 обновил машину, считаю нежданчиков.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|