Re: Убрал грязевой треугольник или же в народе "соплю"
Проанализировал (сравнил фото) вариантов:
1. 60 и 55 (не переставляем поводки на шлицах, дворники не цепляют, находятся в зоне шелкографии) - есть малюсенький "треугольничек", "слезы" почти нет.
2. 60 и 60 (переставляем оба поводка на 1 зуб правее (выше), дворники не цепляют, находятся над зоной шелкографии, пассажирский прилично) - треугольника нет, "слезы" нет.
Думаю оптимальным будет вариант:
3. 61-62 водительский, 60 пассажирский, переставляем водительский выше на шлиц (может на два, надо поэкспериментировать).
Результат (должен быть):
Дворники не цепляют друг друга, пассажирский находится в зоне шелкографии, водительский чуть выше (совершенно не критично), дворники за кромки стекла нигде не выходят, треугольника практически нет (его перекрывает длинная водительская щетка, "слезы" соответственно нет, зона очистки максимальна, неочищенная зона у левой стойки уменьшается и минимальна!
Единственный минус: не ясно, расчитан ли моторчик трапеции "гонять" например талый снег на такой "бОльшей" площади...
Для сравнения фотки форумчан с вариантами 1 и 2:
Последний раз редактировалось Dima111q; 29.08.2012 в 09:21.
|