Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 19:18   #170
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 2019-02-23 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от Павел. Посмотреть сообщение
А может и верно... первые метров 15, ведь у него привод коробки не тросовый, а более четкий, да и коробас от 1.6 требует меньшего привыкания.
ИМХО, все дело в тренировке.
Привод коробки у передничка тросовый! Лично проверял! Более того,он на всех логаноподобных тросовый! И мен показалось на тесте 2-литрового,что 6-ступка более чёткая,ходы короче!

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее написано было в 18:13 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Почитал я тему и такое чувство появилось, будто бы на Дастерах одни спортсмены ездят. 17 лет на Нивках откатал, принцип был такой: движок больше 3000 не крутить! Растоптал ее до 100 и еееедешь.
Взял Дастера 2 л., думал летать будет, ЗЫ, а он НЕ ПРЕТ! Динамика, конечно по-более нивской, но ощущение, словно за джопу кто-то держит! Мощь электроникой ограничена?
Уважаемый,а разве у Нив 16 клапанный двигатель?? Да будет вам известно,что у 16-клап. движка подхват начинается с 3000 и чем дальше крутишь,тем резвее и злее! Так вплоть до 6000!
Так что мощь ограничена не электроникой,а вашей нивской привычкой.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!