Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.08.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 54 мин. 24 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-06-05 18:07
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: ВАЗ-21154 и Renault Duster Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6, ESP , Синий электра
|
|
|
Re: Расход бензина на Дастере
Добрый день всем. Может быть немного не в тему, но все таки выскажусь. Большие расхождения в расходе на а/м участника форума могут быть вызваны многими показателями. Как один из них погрешности бортового компьютера. Я с этим столкнулся на своей "пятнашке", смотрел на показания штатного "маршрутника" и не мог нарадоваться расходом, потом закрались сомнения, что то заправляться приходилось почаще чем планировалось. Затем возникли проблемы с двигателем (на холостых подтраивал, диагносты причину найти не смогли), решил разориться и купить настоящий БК. Взял Мультитроникс-340, со всеми наворотами (вплоть до встроенного осцилографа и возможностью регулировки Т включения вентилятора, коррекции времени впрыска, подключение переднего и заднего парктроников и т.д. и т.п), с двигателем разобрался быстро,подгорели 2 выпускных клапана, хотя измерение компрессии механическим прибором этого не показывало. Ну а дальше начал эксперементировать. В тонкие настройки двигателя естественно не полез, а вот с контрольными параметрами поигрался от души. Во первых, установил параметры остатка топлива в баке "от расчетного бака" (это когда БК показывает показания не по датчику в баке, а остаток минус фактический расход по данным БК автомобиля) единственное неудобство, что количество заправленного топлива надо вводить каждый раз вручную. А дальше пошло - поехало, оказалось что в измерении параметров, существует погрешность. Корректировка правда довольно простая, и на пробеге в 5000 км доведена до аптекарской точности (контрольный расход топлива по БК за указанный пробег скорректирован на фактический с точность до 1-го литра и все) теперь остаток топлива в баке я вижу с точностью до 100 грамм, независимо от наклона а/м и показаний стрелки на приборе (очень удобно при заправке на АЗС),а расход на 100 км пробега с точностью до 10 грамм, причем он соответствует реальному. А теперь самое интересное: БК, при нажатии определенной кнопки выводит на дисплей средние показатели "За поездку", "От сброса до сброса", "От последней заправки", "Накопительный", "В пробках", "Без пробок" (в последних двух случаях параметры при движении на скорости до 15 км/час и более этой границы) и другие. Притом показывает по каждой позиции:
Время в движении
Пробег
Средняя скорость движения
Расход топлива в л.
Расход на 100 км
Расход на 1 час
Так вот какая картина по ВАЗ-2115 сложилась за 35371 км пробега (в основном город):
"Средняя накопительная"
Пробег 35371
средняя скорость 29 км/час
средний расход 9,3 л/100 км
Последняя поездка (от дома до работы):
7,2 км
14 мин.
29 км/час
10,1 л/100 км
2,9 л/час.
"Средние в пробках":
810,8 км
327 литров
3 км/час
40,33 л/100 км
1,4 л/час
"Средние без пробок"
65 км/час
6,4 л/100 км
4 л/час
Из наблюдений расход по городу за поездку один раз был 35 л/100 км, на расстоянии 5,6 км (попал в конкретную пробку),
На маршруте Смоленск-Брянск от дома до дома туда: (2 пассажира) - расход 5,5 л/100; обратно (3 пассажира + 100 кг груза) 6,3 л/100 км.
Вот как-то так.
Поэтому как определиться по расходу топлива на Дастере или любом другом авто тоже вопрос еще тот.
Для себя же решил однозначно, что установка нештатного хорошего БК просто необходима. Я уже как то привык даже информацию (скорость движения, расход, остаток топлива и прогноз прбега на остатке смотреть только на нем - постоянно включенные параметры)
|