Цитата:
Сообщение от Zarov
У моего друга был лефан бриз. Так сыпался как песок. Короче китайское авто для любителей валяться под машиной
|
Лифан Бриз, это одна из первых моделей представленных к продаже маркой Лифан для России. И машина это была далека от эталона, как по качеству материалов, так и по качеству сборки. Я видел её. Облой на пластмассе во всей красе, местами (на дверях) пластмасса даже не отформована, а согнута на излом. Щели и дыры в самых неожиданных местах. Все болтается, сделано кустарно.
С первого взгляда было видно, что машина изготовлена "на колене" и качества там не будет.
Единственный плюс на тот момент-цена. Стоила она вроде как даже дешевле Матиза, при этом имела электростеклоподъемники, усилитель руля и кондей. Может даже и подушка(и) была, я точно комплектацию не помню.
При этом сервис на эту модель отсутствовал как класс. Совсем на тот момент. Ничего. Даже расходников.
Кто их брал, и каким нестандартным мышлением надо было обладать при этом, я не знаю. Но пару раз в городе они мелькали. Правда, исчезли быстро. Вопрос, куда?

Нынешний Лифан уже далеко не тот. И судить о нем по Бризу не стоит. То уже ушло в историю.
Lifan X60 интересный машин. И качество его явно выше. И сравнивать его качество с древним Бризом не корректно. Тут уж действительно надо больше на Солано смотреть и с ним сравнивать.
Скажу честно, мне нравится Х60 внешне и по внутреннему убранству. Таки дизайнеры Тойоты Рафик сделали симпатичным автомобилем и Лифан, воруя дизайн, его не испортил. Но себе Lifan X60 купить не рискнул бы. Это не ДВД - плеер, тут цена ошибки выше. Ну и как всегда с китайцами - сервис не развит, запчастей нет.
Однако предполагаю, что при цене в районе 500 тыров машина будет иметь успех. А там глядишь, и сервис появится, и запчасти наклепают... может быть.. наверно..

В общем, надеюсь, бета-тестеры на неё найдутся, а мы будем поглядеть. И чем черт не шутит - вдруг наступит этот момент...!!!

Не дай Бог конечно.
