Мы с женой, перед тем как забирать автомобиль (в середине июля), распечатали чек-лист приемки и действовали согласно ему. Кроме того, выписали то, что нас больше всего беспокоило (пробег, трещина ЛКП на крыше, крепление заднего номера, течь кондера, код магнитолы).
Когда манагер увидел чек-лист, обреченно вздохнул, но без возражений начал демонстрировать нам работу всех агрегатов автомобиля. За 45 минут был произведен полный осмотр. В результате обнаружились небольшие дефекты: по маленькому сколу ЛКП на переднем правом крыле и передней правой двери (места обозначил на фото белыми пятнами), трещина ЛКП на крыше
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...915#post211915, потерянный пистон в обшивке после установки сигналки, "мертвый" концевик сигналки в багажной двери.
Увидев сколы, манагер заявил: "Мы машины не на руках переносим из Москвы, поэтому при доставке такое случается. Дефект незначительный, скидок вам за это никаких не будет". От трещины в ЛКП на крыше он сам был не в восторге, но, обойдя с нами все дастеры , которые были в шоу-руме, приободрился, т.к. этот брак присутствовал на всех машинах, а следственно - косяк не ОД, а завода. Обшивку около рулевой колонки пришпилили новым пистоном. Для этого манагер отогнал на 5 минут автомобиль в сервисный бокс. Затем еще два раза отгонял его туда же на 40 и 5 минут соответственно, т.к. в первый раз не исправили проблему с концевиком 5-й двери, а во второй - не долили бензин до нужного уровня.
Пробег нас обрадовал (6 км, значит по салону на авто не катались). С кондером проблем не возникло - ЕвдоКИМ повел себя сразу как мужик, "в штанишки не писался". На сколы мы забили, т.к. оба уже сменили не по одной машине, прекрасно знаем, что без них никак (главное что нигде диллеры не поцарапали). Трещина на крыше расстроила, но не сильно, потому как прочитали уже целую ветку по этой теме у логановодов и у дастероводов с Украины (вроде бы машинки не цветут). Код от автомагнитолы был, как и положено, в сервисной книжке к устройству. Рамка заднего номера, к счастью, была вставлена в штатные отверстия, правда на клепки. Все остальное в машине работало четко, как часы.
Еще около часа ушло на ожидание всех документов, т.к. долго не было второго манагера, которая оформляла бумаги.
Таким образом, чтобы забрать ЕвдоКИМа из салона, нам потребовалось 3,5 часа.
P.S.: Видимо за то, что мы такие "дотошные" покупатели, никаких подарков (сумки, брелки, моельки и т.д.) нам ОД не предоставил. Единственное, манагер принес флакон с краской, чтобы можно было самим местно закрасить сколы.