Провода прикуривания (для себя (ттт), друзей и соседей), щётка для обметания снега (в случае с Дастером - телескопическая), скребок для стекол, в бачок омывателя - спирт/самогон, трос (он всегда в машине), теплое армейское одеяло (в сложенном виде в багажнике), комплект лопата/тапор, баклажка с омывайкой, запасной комплект свечей (+свечной ключ), армейская фляга с чистым медицинским спиртом. Также нужен влаговпитывающий коврик, но я использую уже лет 20-ть офисный картон, нарезанный под размер ковриков на полу (на зиму нужно 15-20 картонок), они отлично впитывают растаявший снег и выкидываются в ближайшую урну. Вроде так.
Теперь о голове! Забываем резкие ускорения, трогаемся со второй (для переднего привода), никаких движений накатом, т.е. на нейтралке. С тормозами действуем очень аккуратно, глазами постоянно по зеркалам и головой вертим на 360 град. (как летчик-истебитель), с максимально возможной скоростью вращения ( (

). Также постоянно контролируем и моделируем тормозной путь, занос передней/задней оси, способы выхода из заноса. Спокойно "проходим" "День жестянщика" и готовимся к лету.

ЭЫ: Помним, что новым зимним шинам требуется прикатывание 500 км, поэтому не газуем по рельсам и бордюрам, даем шипам "улечься" и укрепиться в своих "постельках" .