Цитата:
Сообщение от Strusto
Сейчас занимаюсь переделкой крепления дуг старого советского габажника , который уже один раз был переделан под крышу Нексии.
О проделанном доложусь
|
«Жил-был багажник один, много чего перевез…»
Жил-был советский трубчатый габажник, купленный для жигулей во второй половине прошлого века, со сменой машинки он лишился корзины, а оставшиеся рожки-ножки, т.е. дуги, были переделаны для крепления на крышу Нексии
C появлением Дастера, дуги по наследству достались ему. Были сняты опорные кронштейны, а для крепления к рейлингам очень пригодились, немного подогнутые, скобы крепления колпаков от классики, которые рука не поднималась выкинуть
К нижней части опорных пластин приклеена двухсторонним скотчем резина, а в качестве ограничителей от боковых перемещений для однозначной установки на место ввернуты винты с надетым кембриком, чтоб не царапать рейлинг
Так оно смотрится в сборе
А так на машинке
Традиционно, расходы составили 0 рублей
Да, расстояние между рейлингами в передней части крыши на 22 мм больше, чем в задней части.