Цитата:
Сообщение от Pacifist
Прочитал всю тему (пол-дня ушло). Как то не нашёл ответов на интересующие меня вопросы:
1) что думают установщики о защите подкапотных блокировок, учитывая доступность крепежа петель капота на Дастере?
2) автозапуск построенный на системах типа Пандоры или Старлайна - это дыра в защите автомобиля, или защищённость этих систем обеспечивает надёжную охрану и с задействованной функцией автозапуска?
|
Добрый день,
очень и очень сомнительно, что бы кто-то всерьез заморочился срезанием петель на вашем капоте. Как я уже неоднократно писал, ваш автомобиль скорее всего бросят как только наткнутся на замки капота. Вокруг много "пустых" Дастеров и нет никакого резона что-то вам пилить по серьезному. Ну не Ленкрузер это, поймите. Цена вопроса несоизмерима с риском.
Давайте разберемся с автозапуском детально. Что в сравнении с обычной системой охраны мы меняем? Правильно, прячем внутри клон или "родной" чип. Другими словами, чисто теоретически ослабляем только штатную систему охраны. Можем ли мы на нее надеется даже без автозапуска? Ответ очевиден - нет, иначе зачем нам тогда Пандора? А если мы на нее и так не надеемся, то стоит ли жалеть об этой потере? Тем более, что мы ее не выключаем! Чип находится внутри в деактивированном состоянии. Конечно ОЧЕНЬ рекомендован вариант, когда автозапуск подкреплен "правильными" блокировками и меткой. Но даже без этого говорить о "дырке" в обороне было бы не справедливо.