Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 21:36   #459
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от victor_p Посмотреть сообщение
Михась, т.е. больше 4000 раскручивать нельзя? Или все таки еще крутить можно но не желательно? Интересуюсь из за того, что на всех своих машинах никогда не докручивал до максимально разрешеных 1000-1500 оборотов.


...если чужая или халявная,то можно ВСЕ !...а если серьезно ,то крутить выше 3500 смысла нет,быстрее разгоняется после переключения на высшую передачу...

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от cancon Посмотреть сообщение
Добрый день. В плане подготовки к зимней эксплуатации активировал дополнительный канал управления в автосигнализации. Этот канал будет использоваться для дистанционного включения бандажного подогревателя топливного фильтра. Вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста размеры топливного фильтра, в основном интересует его диаметр, но можно и его высоту.
Заранее благодарен.Удачи на дорогах!

..cancon, тема Ваша про управление подогревом с помощью доп.канала в сигналке мне очень понравилась....я итак нацелился на подогреватель фильтра и ленточный подогрев подающей топливной магистрали...почти смирился с необходимостью 3-5 мин. греть перед стартом...спасибо,применю...
...специально залез вчера и померял диаметр топливного фильтра...вышло 78-79 мм...длину померять забыл...важно другое...без переделки кронштейна фильтра бандажный подогреватель не канает...это решаемо,все можно поместу переделать на более узкий хомут(хомуты)...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!