Поставил подлокотник. Купил на рынке универсальный за 550 руб.
При установке пришлось снимать оба кресла. Это 8 торксов. Хорошо, что была немецкая отвертка USH и биты бошевские. Достаточно легко открутились. Крепил подлокотник прямо к пластику 4 саморезами с редким ходом резьбы и высоким профилем, чтобы держались хорошо. Потом заглушки поставлю. Сама основа немного шире, чем надо, поэтому при перемещении кресел по салазкам "ремнеприемники" задевают по пластинам крепления.
Смотрится неплохо, на мой взгляд не хуже штатного. Да и усилие достаточное выдерживает.
Вид сзади.
С открытой крышкой. Внутри пусто. Буду дорабатывать.
Крышка сдвигается вперед.
Есть возможность откинуть назад.
Пристегиваться не мешает.
Ручнику тоже.
А вот регулировке углу наклона спинки мешает. Ничего, можно кресло сдвинуть назад или просто привыкнуть.
А главное, подлокотник занимает мало места, не мешает задним пассажирам и в штатный подстаканник влазит баллон!
