Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Ездил на Н5 дизеле с автоматом оччень большая ямка при разгоне. Тот провал который на не чипованом Н3 на бензе есть просто не в какое сравнение. Там тааакой затык происходит что вся динамика 150 дизельных кобыл на нет сходит.
|
Подтверждаю на 100 проц.!
Где то месяц-два назад, воодушевленный появлением дизеля с его моментом и 150 кобылками, ездил на тест-драйв (кстати, авто на ручке тестил). На мое удивление, мой бензиновый 2 литра (с ЭБУ Январь 5.1.) заметно круче на разгоне. Тогда желание о смене на Ховер 5 дизель пришлось забыть...
Но есть три момента.
Первый - это то, что с бензинового я выжал все что можно (ну, переделки и турбины всякие не рассматриваю), а у дизеля потенциал огромен, на порядок больше чем у бензинки! И вопрос только мозгов.
Второй момент - собственно мозги сейчас дизелям стали прошивать и (по отзывам, имхо) на процентов 80 решили эту проблему.
А третий момент, что и без чипа, в стоке, дизель рвет любой чипованый Ховер когда включается его турбина, а это всего лишь с 2000 оборотов он вне конкуренции!
