Re: Цены и комплектация
Цена - вещь очень тонкая и деликатная и устанавливаются цены исходя из многих факторов, в том числе с учётом возможной конкуренции в перспективе.
На сегодняшний день у Дастера не только в России, но и в мире, похоже, нет реальных конкурентов. Но это не значит, что они не появятся.
Но в Европе, в том числе и в Украине цены на автомобили ниже чем в России на величину таможенных сборов. Следовательно, там меньше возможность задрать цену на Дастер, т.к. достаточно близко по цене кроссоверы других производителей.
В России есть возможность цену задрать до 800 тыр. и выше, и при этом будут продажи. Но если появится конкурент (в т.ч. на Шниву, например, поставят экономичный более мощный двигатель), то можно не получить хорошего экономического эффекта от производства Дастера. А снижать цены - значит признаться, что они изначально были завышены, т.е. облажаться. Это для фирмы с именем недопустимо априори. Так что нам остаётся только надеяться, что Рено не перегнёт с ценами, что жаба не задушит разум.
А сравнивать цены можно, ИМХО. В любом случае в ценах сидят издержки производства. Зная цены в Украине, мы наверняка знаем, что эти цены уже позволяют производителю иметь прибыль. Здесь бы ещё зарплату неплохо сравнить в Румынии и в Москве на Автофрамосе. Хотя бы получим какие-то цифры для анализа... Конечно, зарплата - это далеко не все издержки и напрямую увязывать цены с украинскими или румынскими нельзя, но за ориентир принимать можно. Вот только какая будет разница в ценах и в какую сторону -это вопрос...
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|