В Москве, как думаю, многие знают, сейчас проходит международный автосалон. Решил и я сходить. Но я же не могу просто так сходить и поглазеть на достижения автопрома. В общем пошел я туда с чётким намерением найти у Дастера трещины ЛКП на крыше и попытаться получить разъяснения по этому поводу от представителей «Автофрамос».
Подхожу к первому Дастеру и тут же нахожу трещину (ради справедливости должен заметить, что она была единственной, на двух выставленных машинах). На фото трещина обведена красным. Уже дома по фото увидел, что еще и на релинге дырка – обведено синим.

Задаю вопрос:
- Как же так? На новой машине, да ещё на выставке.
- Впервые слышу о данной проблеме.
Позже оказалось, что МОД от RTDS на Обручева. Возможно конечно и вправду он не слышал.
Я решил не успокаиваться на этом и найти представителя «Автофрамос». На мою просьбу пообщаться с техническим специалистом, мне указали на Василия Прилепко. Подошел я к нему с тем же вопросом:
- Как же так? На новой машине, да ещё на выставке.
- Впервые слышу о данной проблеме.
- Пойдемте покажу.
В общем он меня убеждал, что это единичный случай, а я что массовый, что я специально пришел искать трещины и нашел, пусть и одну, так как многие жаловались.
Минут через десять он вновь подошел ко мне и сказал, что заводу известно об этой проблеме, что уже изменена технология окраски и впредь таких проблем быть не должно, а все автомобили, где дефект проявился можно отремонтировать по гарантии.
Не особо верится, но буду дальше наблюдать. Машину-то выдадут в феврале. Есть еще время для раздумий.