Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 02:54   #193
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от Павел. Посмотреть сообщение
Перед началом движения, при более сильном нажатии на педаль тормоза, слышен ЩЕЛЧОК, но при этом, переход из положения "Р", в последующие, плавное, без рывков, как по маслу, нежели, если педаль не додавить.Так и должно быть?
Мануал:

"Для перевода рычага переключения режимов из положения P необходимо нажать на педаль тормоза, а затем нажать клавишу разблокировки 2." (стр. 2-19)

Это часть "системы безопасности". У старых "япошек", например, есть защёлка с приводом от соленоида, блокирующая рычаг селектора в положении "Р" и отпускающая его "по команде" от рабочего тормоза при заведённом двигателе - вот она точно щёлкает. Если движок не заведён, предусматривается возможность "отжать" защёлку механически - отдельной кнопочкой (НЕ на рычаге), как и у Дастера (правда, япы её особо не прячут):


"Перед началом движения, вслучае если рычаг заблокирован в положении P, его можно переключить вручную, нажав на педаль тормоза. Для этого отсоедините основание рычага, одновременно нажмите в месте 7 и на кнопку разблокирования 2." (стр. 2-21)

Сам особо не прислушивался, поскольку для меня управление автоматом - "автоматическое действие" , но думаю, в этой части Дастер от япошек концептуально не отличается...
(Да, ещё! у япов при каждом нажатии на тормоз в самом начале хода педали можно расслышать ещё щелчки реле стоп-сигнала - но они существенно тише, могут просто "потеряться" в шумах двигателя)
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат

Последний раз редактировалось esa; 06.09.2012 в 03:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!