Цитата:
Сообщение от petrosha
Я так понимаю, что замки капота нужны только при соответствующей устанвоке защитных систем - половина в салоне половина под капотом?
|
Логично, что замок должен что-то важное закрывать. Сирена, аккумулятор и все остальное ценности особой не представляют. Закрывают на замок в основном блокировки.
Цитата:
Сообщение от petrosha
Тут сразу возникает вопрос - а это обязательно все устанавливать одновременно? И могут ли это делать разные люди? Сигналка у меня "навязанная", так что ставить ее будут у ОД. А вот остальное они могут просто отказаться ставить, мотивируя - "такое не делаем". Берутся ли обычно другие мастерские доделывать чужую работу или это не принято?
|
Вы ставите дверь. Один человек делает петли, другой коробку, третий саму дверь и последний врезает замок. Так можно? Наверное да. Могут ли они отказаться от такой работы? Ответ положительный. Вот и с сигнализацией то же самое. У нас более чем ответственная гарантия и если мы поставим только часть системы, то как вы определите чей это "косяк" в случае неисправности? Хотя мы конечно же это делаем и определенные виды работ "доделываем".
Цитата:
Сообщение от petrosha
Ну и коенчно вопрос как это все-таки работает... Без подробностей если. В секретке есть "бэкдор" куда от автозупска заведен сигнал? Но тогда это опять же решается перемыканием нужных проводочков, только знать надо про них. Или сигналка сама через какую-нибудь дополнительную схемку "нажимает" в случае автозапуска на нужные кнопки? Тогда это опять те "пара проводов".
|
Скажем так, либо "секретка" получает информацию, что это именно автозапуск, либо на момент запуска (несколько секунд) она просто "обходится". Поверьте, все уже продумано.
Цитата:
Сообщение от petrosha
Еще предлагали ставить замок на КПП. В механических системах есть один бооольшой минус - надо не забывать ставить все это, запирать ключем и так далее.
|
Замок на КПП - бесполезная трата денег, можно уехать и без рычага КПП, просто переключив передачи на коробке.