Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 19:48   #777
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 2020-07-27 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Вы в всерьез считаете что для двигателя (и автомобиля в целом) будет лучше ехать в пробке на первой передаче но с оборотами под 3000, чем на второй на оборотах 1800-2000?
Ах вот в чем наш спор - мы не договорились о всех условиях. И что значит "с оборотами ниже 2000" тоже не определились, потому что 1000 - это тоже ниже. А 1800 по прямой, без ускорения - почему нет?
Пробка - это вообще не езда, а ёзранье. Честно говоря вообще не подумал о пробках.
Я говорил о других режимах движения: разгоне, движении на подъемах. Как-то так.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее написано было в 19:46 ----------

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
Вообще, я думаю оптимальные обороты будут зависеть от мощности, крутящего момента движка.
И режима движения: подъем, спуск, разгон, равномерное движение и т.д.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.

Последний раз редактировалось testov-test; 08.09.2012 в 20:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!