Цитата:
Сообщение от zhiv
Вы в всерьез считаете что для двигателя (и автомобиля в целом) будет лучше ехать в пробке на первой передаче но с оборотами под 3000, чем на второй на оборотах 1800-2000?
|
Ах вот в чем наш спор - мы не договорились о всех условиях. И что значит "с оборотами ниже 2000" тоже не определились, потому что 1000 - это тоже ниже. А 1800 по прямой, без ускорения - почему нет?
Пробка - это вообще не езда, а ёзранье. Честно говоря вообще не подумал о пробках.
Я говорил о других режимах движения: разгоне, движении на подъемах. Как-то так.
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее написано было в 19:46 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Вообще, я думаю оптимальные обороты будут зависеть от мощности, крутящего момента движка.
|
И режима движения: подъем, спуск, разгон, равномерное движение и т.д.