Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 21:21   #134
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Внешние улучшайзеры для Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от vodila911 Посмотреть сообщение
Поставил в ПТФ ксенон теперь вообще замечательно ни чего не пришлось переделывать,резать,проводку все подошло как с завода единственная проблемка была с размещением блоков-пускателей ну и она решена приклеил к бамперу на двух сторонний скотч каторый тоже был в комплекте.Все разьёмы подошли по штатной проводке.Цена вопроса 3000р.Лампы у нас там стоят Н11.теперь мне лучше дорогу видно,а благодаря моим защитным стёклам из орк-стекла они не слепят встречку.Осталось сфоткать и показать вам собратьям-дастероводам.
Чушь какая-то.

ВСЕ и ВСЕГДА и на ВСЕХ континентах ВСЮ жизнь боролись за возможно меньшую частоту излучения противотуманных фар!!! Залезали даже в жёлтый спектр.

Чем меньше частота излучения (температура свечения) источника света и чем ниже расположен источник света - тем дальше по расстоянию Вы сможете разглядеть световой луч и освещаемую им дорогу в тумане. Если, конечно, Вас вообще интересует именно туман, а не просто доп. фары, которые Вы, вероятно, используете просто в качестве доп. освещения к основным фарам или даже в качестве ДХО.

Свет от настоящих ПТФ должен буквально "нырять" под слой тумана, который никогда не касается дороги, а всегда висит на высоте от 20 см и более над дорогой.

Если только мы говорим не о декоративных ПТФ, которые сейчас штатно и массово устанавливаются на большинстве машин в качестве декоративных доп. опций, то:
- а) высота установки ПТФ должна быть как можно ниже к дороге. Тогда свет ПТФ будет "нырять" под туман;
- б) скорость движения машины должна быть никак не более 20-40 км/ч (всего-то!) в зависимости от плотности тумана. А иначе Вы просто мчитесь в неизвестность;
- в) частота излучения (температура свечения) лампочек ПТФ должна быть как можно ниже. В идеале - ближе к жёлтому свету. Чем ниже частота (температура свечения), тем дальше луч "ныряет" под туман и меньше слепит самого водителя.

Использование ксеноновых газоразрядных ламп в штатных противотуманных фарах - это полный "хачёвский" НОНСЕНС!!! В случае более-менее плотного тумана Вы будете слепить самого же себя любимого собственными же "противотуманными" фарами.

Впрочем, всё это к Вам не относится, если Вам вообще не нужны именно противотуманные фары. Похоже, что Вы просто используете ПТФ в качестве дополнительного/добавочного освещения безо всякого тумана.
Но даже и в этом случае в ПТФ нельзя(!) устанавливать газоразрядные ксеноновые лампы, т.к. светоотражатели ПТФ сильно рассеивают свет (имеют более широкую диаграмму направленности, чем основные фары), что влечёт за собой два обязательных последствия:

1) Вы всёравно пользуютесесь терпением встречных машин, хотя и пишете, что "благодаря моим защитным стёклам из орк-стекла они не слепят встречку". Я не знаю как уж Вы там умудрились извернуться и настроиться со своими "орк-стёклами", но обычно именно форма рефлекторов штатных ПТФ изначально устроена так, чтобы они широко освещали ближнюю зону. Поэтому, имея близкий, но очень широкий луч, ксеноновые лампочки очень сильно слепят встречку именно на ближней дистанции;

2) любые ПТФ светят не далеко в принципе (читай п. 1). На скоростях более 30-40 км/ч всё это уже не имеет абсолютно никакого значения. А на малых скоростях даже обычные лампочки подсветят Вам самую ближнюю зону вполне достаточно.

Последний раз редактировалось Sam; 16.01.2013 в 00:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!