Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 22:47   #169
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

НИГДЕ в развитых странах нет такого понятия, как ТО-0! Первое ТО там проходят лишь после 20-50 тыс. км.
Те, кто знают иностранные языки, могут открыть их дилерские сайты и убедиться лично.

В Росии же, где люди ещё очень хорошо помнят как на Жигулях/Москвичах/Волгах/УАЗах после обкаточных двух-трёх тысяч км масляный фильтр был уже просто забит банальной металлической крошкой и моторное масло было вперемежку всё с той же металлической стружкой/крошкой, очень легко ВПАРИТЬ народу ТО-0.

Но суть в том, что современные технологии уже давным-давно позволяют обрабатывать детали двигателя с такой точностью, что никакие ТО-0 после 2-3 тыс. км не имеют вообще никакого практического смысла!
В импортных моторах гораздо бо'льшая стружка снимается со старых, а отнюдь не с новых моторов. На это и расчитаны масляные фильтры.

Я уже точно не помню где это было написано/сказано, но точно помню, что в моторе даже после первых 100 000 км, из-за износа сопряжённых частей, "стружка" снимается в несоизмеримо большем количестве, чем в новом необкатанном и непритёртом моторе.
Также и насчёт старения моторного масла, которое в изношенных моторах стареет гораздо быстрее, чем в новых.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!