08.09.2012, 23:50
|
#174
|
[url=http://www.autometri
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 28 мин. 46 сек.
|
Активность
: 225
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-04-01 23:18
|
Имя: Алексей
|
Адрес: МО г.Подольск
|
Автомобиль: рено ДАСТЕР 1,6 16v 4х2
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от Sam
НИГДЕ в развитых странах нет такого понятия, как ТО-0! Первое ТО там проходят лишь после 20-50 тыс. км.
Те, кто знают иностранные языки, могут открыть их дилерские сайты и убедиться лично.
В Росии же, где люди ещё очень хорошо помнят как на Жигулях/Москвичах/Волгах/УАЗах после обкаточных двух-трёх тысяч км масляный фильтр был уже просто забит банальной металлической крошкой и моторное масло было вперемежку всё с той же металлической стружкой/крошкой, очень легко ВПАРИТЬ народу ТО-0.
Но суть в том, что современные технологии уже давным-давно позволяют обрабатывать детали двигателя с такой точностью, что никакие ТО-0 после 2-3 тыс. км не имеют вообще никакого практического смысла!
В импортных моторах гораздо бо'льшая стружка снимается со старых, а отнюдь не с новых моторов. На это и расчитаны масляные фильтры.
Я уже точно не помню где это было написано/сказано, но точно помню, что в моторе даже после первых 100 000 км, из-за износа сопряжённых частей, "стружка" снимается в несоизмеримо большем количестве, чем в новом необкатанном и непритёртом моторе.
Также и насчёт старения моторного масла, которое в изношенных моторах стареет гораздо быстрее, чем в новых.
|
ТО-0 это выбор каждого кто как счетает так и делает.Если хозяин авто планирует проездить на нём годика 2 или 3 или 30000-50000 км то конечно ему пофиг кто и что следующий хозяин будет с ним делать.то можно вообще масло не менять.А если авто куплен на продолжительный срок службы ну на пример в кредит и погасить его раньше 5и лет нет возможности то у хозяина такого авто и отношение к машине будет другое.А масло у нас темнеет,стареет на много раньше чем нормально развитых странах,потому что у нас бензина хорошего в стране нет это раз и нарваться на потдельное масло не понятно с каким составом это два.Хуже двигателю не будет точно если масло менять почаще,не будет скапливаться нагар и все детали будут чистыми и менее изношенными чем в двигателе обслуживаем у афициалов каждые 15000.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|