Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 00:27   #175
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

Цитата:
Сообщение от vodila911 Посмотреть сообщение
Если хозяин авто планирует проездить на нём годика 2 или 3 или 30000-50000 км то конечно ему пофиг кто и что следующий хозяин будет с ним делать.то можно вообще масло не менять.А если авто куплен на продолжительный срок службы ну на пример в кредит и погасить его раньше 5и лет нет возможности то у хозяина такого авто и отношение к машине будет другое.А масло у нас темнеет,стареет на много раньше чем нормально развитых странах,потому что у нас бензина хорошего в стране нет это раз и нарваться на потдельное масло не понятно с каким составом это два.Хуже двигателю не будет точно если масло менять почаще,не будет скапливаться нагар и все детали будут чистыми и менее изношенными чем в двигателе обслуживаем у афициалов каждые 15000.
А с чего Вы взяли, что мотору (не Вам лично, в силу личных убеждений, а именно мотору!) требуется замена масла и фильтра сразу же после обкатки?
С чего это Вы так уверены в необходимости так называемого ТО-0 и думаете, что это хоть сколь нибудь продлит жизнь и здоровье мотора?

Стереотипы...

Причём тут какие-то рассуждения про поддельное масло, если речь идёт о самой первой замене, когда мотор ещё работает на заводском масле??
Причём тут вообще рассуждения о периодичности замены?? Речь-то идёт вовсе не о периодичности, ни об особенностях/условиях российской эксплуатации и ни о чём либо другом, а лишь конкретно о необходимости ТО-0 (т.е. о первичной замене масла и фильтра после окончания обкатки).

Кстати, хорошее моторное масло обязательно(!) темнеет буквально через 300-400 км пробега. Моющие присадки работают! Вот если оно не потемнело, то это должно насторожить.

Последний раз редактировалось Sam; 09.09.2012 в 01:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!