Цитата:
Сообщение от dg972
... несравнимое. Проходимость Нивы во многом зависит от авантюризма сидящего за рулем, да и сам автомобиль довольно крепкий. Я 17 лет на них (правда на 21213, 21214) в деревню ездил по тракторной колее и весной, и осенью. Скажу честно - за эти годы 4 раза бегал за трактором. Но Дастер же кроссовер! Да он многое может на адекватной резине, но он нежный и дорогой. Я его гидравлическим домкратом поднимал через доску в порог - порог погнул! При регулярной эксплуатации на бездорожье и в грязи Дастер быстро загнется. Машина не для покатушек.
|
Безосновательное заключение. Машины одного класса - с несущим кузовом.
Шнива чуть тяжелее - но это наследство советского автопрома. А с учетом проверенного годами эксплуатации в России прочности кузова Логана думается железо у дастера не менее долговечно, чем на Шниве.
Важнее ИМХО долговечность агрегатов Рено (сайлентблоки, сцепление, узел рулевой рейки и др.) . Но зная осторожность Рено можно надеяться, что с этим тоже прокола не будет.
Мое мнение: на плохой дороге Дастер сломается позже Шнивы - просто потому, что у него надежнее двигатель, МКП и остальное.
Что касается экстрима (как некоторые называют Покатушки) - ну да, Шнива к этому приспособлена лучше, хотя бы из-за большего хода подвески и раздатки.