Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 11:11   #130
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: ТО у дилера

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
на всех моделях на всех марках РЕМНИ меняются на 60 000 км(под словом все это значит у 90% авто)
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВСЕМИ "УВАЖАЕМЫХ" КОРЕЙЦЕВ, которые использую ЦЕПИ!
ауди - замена ремня грм -каждые 120т км пробега , но если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых городских условиях стояния в пробках и частых разгонов торможений то "пробег" ремня будет больше чем пробег автомобиля (авто стоит а мотор работает), по этому рекомендуется пользователю менять ремень раньше по своему усмотрению либо консультации со специалистом (при 4000 об/мин и скорости 120км/ч примерно на один оборот колеса приходится 15 оборотов коленвала в тоже время в разгоне до 60км/ч примерно в двое больше, при торможении двигателем в начальный момент когда наибольшие силы инерции на шестернях нагрузка на зубья ремня меняется на противоположную, но самое зло дпя ремня это холостой ход и пыль, на холостом ходу нагрузка на ремень знакопеременная изза несеметричности распложения кулачков и сопротивления - помощи пружин клапанов - расшатывает зубья ремня, а пыль как абразив выедает ремень и зубья шестерён появляется зазор и при изменении приложении силы нагрузка становится не статическая а динамическая (с разгона) общепринято что стучать молотком в семь раз эффективней чем давить имже
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!