Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 13:47   #185
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Масло заметно потемнело после 6000 км.и уровень упал на 5 мм. Поменял без фильтра. Эксплуатация в городе, с короткими пробегами и пробками-это тяжелые условия!
Это первые 6000 км!
Дальше нагар и отложения будут так или иначе накапливаться даже при самом прекрасном-распрекраном моторном масле с самыми лучшими моющими присадками.
В дальнейшем моторное масло после замены будет чернеть всё раньше и раньше. И это абсолютно нормально. Это значит только одно - моющие присадки, слава Богу, работают. В моторах с пробегом около 50 000 км, масло чернеет обычно уже после нескольких сотен км побега после замены. Это нормально.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:53 ----------

Цитата:
Сообщение от vodila911 Посмотреть сообщение
Менять масло без фильтра это равносильно тому,сходить в туалет по большому и не подтереться.Вся грязь в основном себерается в фильтре.
И да и нет

- С одной стороны, если масло настолько старое и реально грязное, что напрочь забивает фиьтрующий элемент, то тогда само масло уже пойдёт по "байпасу" (прямым каналам, минуя фильтрующие элементы). В противном случае мотор бы испытывал масляное голодание.

- С другой стороны, как я уже писал в предыдущем посте: "суть в том, что современные технологии уже давным-давно позволяют обрабатывать детали двигателя с такой точностью, что никакие ТО-0 после 2-3 тыс. км не имеют вообще никакого практического смысла!
В импортных моторах гораздо бо'льшая стружка снимается со старых, а отнюдь не с новых моторов. На это и расчитаны масляные фильтры."
Двигатели для Дастера производят за бугром и привозят сюда уже в собранном виде.
Любые моторные фильтры делаются из расчёта работы в том числе и на старых моторах (не бывает фильтров отдельно для старых и отдельно для новых моторов).

Выводы:

а) катайтесь на здоровье все 15 000 км, положенные производителем до первого ТО в России (в странах западной Европы - это обычно 20-50 тыс. км в расчёте на их бензин и их условия эксплуатации).
Преждевременная замена масла и фильтра не дадут мотору абсолютно НИЧЕГО!!!

б) если Вы "очкуете", то можете, конечно, менять и масло и фильтр хоть каждые... (чем чаще, тем лучше).

Последний раз редактировалось Sam; 11.09.2012 в 14:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!